?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
krig42
krig42
krig42
Выбрался из Гори. Чудом.
С последними беженцами. Ночью имел общение с грузинскими спецслужбами. Порекомендовали уезжать как можно быстрее и до 7 убраться восвояси. Но ни фига, я до полудня смотрел с балкона авиашоу с бомбежкой.Сначала гул, потом в телевизоре начинает идти "снег" и вырубаются мобильники (постановка радиопомех?) ну а потом - Бабах! Или мелким, упругим горохом - зенитки.Бомбили выездную стрелку из Гори,но не очень точно. После бомбежки прошел какой-то пассажирский поезд - серебристые вагоны.Бомбили сам Гори, потому что во дворах прятали бронетехнику. Бомбили базу под Гори. Когда в отельчике полетели стеклопакеты ( я, слава Богам пошел вглубь комнаты за сигаретой) меня прорубило - пора уезжать:)Тут я еще приметил как на холме возле гостинцы начали окапываться грузинские солдаты. Думаю, все,хватит.Прощай, Гори!
Выскакиваю на улицу - все вымерло,грохает где-то на окраинах. Вдоль стен лежат и стоят грузинские воины. Центральная площадь Гори завалена мусором войны - цинки, ящики,бинты. Упаковки от натовских пайков, но с надписью по-грузински.Бля, чужая война, что я делаю на этой стороне? В очередной раз задал себе этот вопрос. Хули, все во имя объективности...
Солдаты пытаются заговорить,отмалчиваюсь и проскакиваю мимо - это лучше чем изображать из себя позорного англичанина... Опять Бог хранит меня и мою задницу. Встречаю хорошо парня,грузина Давида, похожего на смесь Карелина с Валуевым - мы с ним задружились вчера. Есть такие люди, по которым с полувзгляда понимаешь - хороший человек. Точка. Вчера,Давид отвел меня во дворик своего 118 летнего дома,мы пили чай и кизиловый компот. Мне ему было что рассказать.Ему тоже.Давид, строитель согласно своего имени - строил в Германии,Турции,Греции. Примчался сюда из Салоник - чтобы вывезти родителей.Но родители, как это всегда бывает на гражданских войнах, никуда уезжать не хотят.У дома Давида толпились мужики. Рядом располагался призывной пункт грузинских ветеранов. Пришли даже инвалиды с костылями...
Давид затолкал меня своими ручищами в последнюю (или предпоследнюю) маршрутку с беженцами.Ве кто мог уехали еще ночью на "комфортабельных автобусах типа "Икарус". На выезде из Гори пережидали обстрел в какой-то подворотни. Две пятиэтажки горят.Горит декоративный пластик которым в Грузии любят отделывать блочные коробки. Пылают несколько квартир. Сильных разрушений нет. На выезде из Гори к маршрутке кидаются толпы людей. Вся трасса от Тбилиси на Гори перекрыта в десятке мест. Пропускают только пожарные машины и медицину. В другую сторону - езжай свободно. Мне показалось, что у грузинской армии большие проблемы. Вы не находите?

Tags:

45 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
From: kreslav Date: August 9th, 2008 10:20 am (UTC) (Link)
Благодарю, Криг. Ты герой.
krig42 From: krig42 Date: August 9th, 2008 11:41 am (UTC) (Link)
Штаны с дырой!
From: ex_st_byshok74 Date: August 9th, 2008 10:31 am (UTC) (Link)
Ты цел. Вот что хорошо в этой ситуации.
whitenorth From: whitenorth Date: August 9th, 2008 03:52 pm (UTC) (Link)
плюс восемь восемь
puls From: puls Date: August 9th, 2008 10:36 am (UTC) (Link)
Молодец!
From: zamatsuri Date: August 9th, 2008 10:37 am (UTC) (Link)
C удачным возвращением. Как там мирные жители относятся к войне и к русским?
lawer_pravnik From: lawer_pravnik Date: August 9th, 2008 10:48 am (UTC) (Link)
Чего там на самом деле происходит?
punechka From: punechka Date: August 10th, 2008 02:11 pm (UTC) (Link)
+1
:(
From: kamikazze_ru Date: August 9th, 2008 11:13 am (UTC) (Link)
С возвращением! Рад что вы вернулись живым и здоровым! Как в общем ситуация на той стороне? Как народ реагирует?
politcorrector From: politcorrector Date: August 9th, 2008 11:21 am (UTC) (Link)
А в Тифлисе что? Или вы еще там?
25july From: 25july Date: August 9th, 2008 11:28 am (UTC) (Link)
ну пизды то грузинам пришло нормально?
25july From: 25july Date: August 9th, 2008 11:28 am (UTC) (Link)
рады что цел, дружище!
tirl From: tirl Date: August 9th, 2008 11:32 am (UTC) (Link)
Сваливай от туда нахуй!
oleg_ttt From: oleg_ttt Date: August 9th, 2008 01:38 pm (UTC) (Link)
Дельный совет, кстати...
From: 6pam Date: August 9th, 2008 11:32 am (UTC) (Link)

?

kritik_grelkin From: kritik_grelkin Date: August 9th, 2008 01:04 pm (UTC) (Link)

Re: ?

Это Цхинвали.
kat_s From: kat_s Date: August 9th, 2008 11:49 am (UTC) (Link)
Хорошо, что вернулся!
smitrich From: smitrich Date: August 9th, 2008 01:10 pm (UTC) (Link)
Звонил тебе сегодня, начал уже волноваться.
Слава Богу, с тобой все в порядке.
krig42 From: krig42 Date: August 9th, 2008 06:16 pm (UTC) (Link)
Спасибо,Дима.Вашими молитвами.Не иначе.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From: jester_lj Date: August 9th, 2008 01:17 pm (UTC) (Link)
фотки есть?
ivanko333 From: ivanko333 Date: August 9th, 2008 01:33 pm (UTC) (Link)
а какая грузинская бронетехника в дворах стояла ?
45 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]