?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Смотрите.Кому надо-считайте развалины. - krig42
krig42
krig42
Смотрите.Кому надо-считайте развалины.











164 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
cornerles From: cornerles Date: August 19th, 2008 12:12 pm (UTC) (Link)
Спасибо !!!
plagiator From: plagiator Date: August 19th, 2008 12:24 pm (UTC) (Link)
Сейчас набегут кучкой те, кто скажет, что вы Гори сняли. а то и Тбилиси.
otokarev From: otokarev Date: August 19th, 2008 12:31 pm (UTC) (Link)
Да лучше б конечно на youtube - в Грузии, говорят, сайты в зоне .ru не доступны.
From: (Anonymous) Date: August 19th, 2008 01:11 pm (UTC) (Link)

IGOR_Km

А где, пардон..
То что в городе шли бои, понятно..
То, что есть десятки поврежденных и разбитых домов—тоже очевидно.
Но речь то шла о «город уничтожен на 80 %».
--
Сейчас уже мягкий слив-- "восстановлению не подлежит порядка 10%" ( т.е. 700 домов ( при этом показывают почему-то куда меньше количество (я бы на 70 разитых посмотрел для начала)
Я так понимаю из скромности.
Из за нее,родимой, так и нет панорамной съемки города.
А те куски панорам, что появляются "как-то не…"
--
Их скромности же везде трубят о 1600,2100, 3000 погибших.
При этом число раненых- почему-то до 400-500 чел.
(т.е. убитых 150-200 чел)
Нафиг так тупо врать..
Или вы осетин ненавидите и хотите побольше перебить
--
Напомню, Садамку повесели за 150 доказанных трупов.
krig42 From: krig42 Date: August 19th, 2008 02:57 pm (UTC) (Link)

Re: IGOR_Km

Если бы вы хотя бы понюхали чем пахнет воздух в Цхинвали. Побывали бы на паре эксгумаций, когда выкапывают сразу пять человек из огорода, спросили у отца Георгия сколько поминальных записок было подано за неделю, вы бы труположеством не занимались.
Впадлу мне спорить. Езжайте лучше добровольцем в Грузию. Гы.
From: (Anonymous) Date: August 19th, 2008 01:49 pm (UTC) (Link)
все-равно набегут либеральные трупоеды с обвинениями
krig42 From: krig42 Date: August 19th, 2008 02:54 pm (UTC) (Link)

Re: IGOR_Km

Уже...
From: (Anonymous) Date: August 19th, 2008 01:52 pm (UTC) (Link)
Сейчас набежит куча народу, которы скажут, что это все фигня и вообще в этих домах можно жить...
krig42 From: krig42 Date: August 19th, 2008 02:58 pm (UTC) (Link)
Угу
pro_tiv_vseh From: pro_tiv_vseh Date: August 19th, 2008 02:28 pm (UTC) (Link)
жесть...
вот тут еще видео есть, немного на другую правда тему.
рассказ девушки спец.кора, как она пережидала войну в Цхинвали http://schtv.ru/full/l/3660
и мнение Сергея Даренко http://schtv.ru/full/l/3666/
barskaya From: barskaya Date: August 19th, 2008 02:49 pm (UTC) (Link)
за исключением сгоревших квартир, подобным образом выглядит множество Российских районных центров
krig42 From: krig42 Date: August 19th, 2008 02:52 pm (UTC) (Link)

Это хорошо, правда?

Надо Саакашвили талон на повидло выдать.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: ex_schtv_gir865 Date: August 19th, 2008 02:53 pm (UTC) (Link)
Спасибо, хорошее видео. Можно я сделаю кросс-пост у себя?
Кстати, мы недавно делали интервью с Ириной Куксенковой - журналисткой МК, которая случайно оказалась в зоне конфликта, может быть, вы и ее знаете? Вот интервью с ней - http://schtv-girl.livejournal.com/10371.html
krig42 From: krig42 Date: August 19th, 2008 02:59 pm (UTC) (Link)
Незнаком. кросс-пост приветствую всячески. Спасибо.
milta From: milta Date: August 19th, 2008 03:07 pm (UTC) (Link)
Большое спасибо.
geneus From: geneus Date: August 19th, 2008 03:09 pm (UTC) (Link)

Поздравляю российское ТВ соврамши

Печальные картины, однако приходится поздравить российские телеканалы соврамши:

В первые дни конфликта они (причем все) упорно повторяли:
"Цхинвал стерт с лица земли!"
"Цхинвал превратился во вотой Сталинград!"

Картина, однако, далека от той, которую можно описать подобными словами.

krig42 From: krig42 Date: August 19th, 2008 03:28 pm (UTC) (Link)

Пиздец, "тоже грузины" уже глазам своим не верят

Вам надо срочно попросить в Грузии психического убежища. Будете советником Саакашвили.
- oas - Expand
orbrider From: orbrider Date: August 19th, 2008 04:15 pm (UTC) (Link)

Может глупый вопрос, но любопытно

Скажите, а правда, что многие видели на улицах Цхинвала Богородицу?
From: innergear Date: August 19th, 2008 04:30 pm (UTC) (Link)
Спасибо вам!
anna_egorova From: anna_egorova Date: August 19th, 2008 05:17 pm (UTC) (Link)
А это разрушения, сделанные именно грузинскими войсками?
babitto From: babitto Date: August 19th, 2008 06:19 pm (UTC) (Link)

П~ц снова с нами

А какими?
sjpss From: sjpss Date: August 19th, 2008 05:33 pm (UTC) (Link)
Спасибо...
164 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]