?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Насилие над отупевшим чиновником - Насилие над отупевшим чиновником - krig42 Page 11 — LiveJournal
krig42
krig42
Насилие над отупевшим чиновником
Краткое содержание первой серии:
Представитель нового правящего класса современной России - чиновник, через губу разговаривает с молодой семьей. Несчастные, "неэффективные" родители пытаются определить ребенка в детский садик возле дома.Как бы не так! Для начала, чиновник пролистывает папку с детскими документами, и видит - денег среди страниц нет! Как посмели? Жывотное начинает лечить, грузить, хамить, вымогать бабло... и после слов: "не надо было больных детей рожать, если не умеете деньги зарабатывать" выхватывает по ебалу. Мне кажется, уже пора вводить подобный стиль общения во всех учреждениях России. Заебутся по хулиганке судить, и потом, условняк еще никому не вредил. Главное, чтобы детям в глаза не стыдно было смотреть. Вот этому папе, с видео - не стыдно. А что вы думаете, дорогие читатели?


ПС
За себя скажу, тут есть свидетель, одному товарищу из клана дорожных паразитов, я предложил проверить пиздато ли у него на голове фуражка держится? Товарищ проверять не захотел, но стиль общения сразу поменял. Гы. Не ссыте, вобщем. Дождитесь вымогалова и бейте в бубен. А если будете это снимать на видео - вам вообще ничего не будет. Гы.

ППС
Спустя час в камментах активизировались встревоженные едросы-юзеры усомнившиеся в подлинности ролика.В нарочитости календаря ЕР на столе, в неискренней игре актеров... Достаточно простая манипуляция сознанием - через усомнение в подлинности ролика, усомниться в ситуации и наконец, задать вопрос - кому выгодно? И найти след оранжевых наймитов. Или красно-коричневых. Меня на джинсе никогда не ловили. Кто сделал ролик - не знаю. Утром он появился в сообществе ру/авто, а висел на Ютубе еще с 24 числа, как подсказывают читатели. Особо ретивых борцов с фейком я забанил в количестве трех штук. Товарищам из прокуратуры сообщаю - ролик вывешен с целью разжигания ненависти к социальной группе "взяточники", согласно плану Медведева и заданию полученному Нургалиевым.
746 comments or Leave a comment
Comments
Page 11 of 22
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]
fortunator From: fortunator Date: October 6th, 2009 10:14 am (UTC) (Link)

Давайте найдем героя кадра...

"Если преступником становится государство, право быть судьёй принадлежит каждому гражданину"

Мужику респект, я бы его просто убил.

Хотелось бы конечно узнать все о личности, этого чиновника.
kallugin From: kallugin Date: October 6th, 2009 10:18 am (UTC) (Link)
" А правда, что у чиновников, которые не берут взяток, в кабинетах тоже есть потреты Путина и Медведева?"
oper_a From: oper_a Date: October 6th, 2009 10:18 am (UTC) (Link)
Умница папа! Пять баллов! Умница Криг-42, за смелость мысли!
mercury23 From: mercury23 Date: October 6th, 2009 10:21 am (UTC) (Link)
НЕ ВЕРЮ!
grib_tenevik From: grib_tenevik Date: October 6th, 2009 10:35 am (UTC) (Link)
Сначала ролик (говорю об исключительно технических моментах) показался очень жизненным - особенно чинуша - просто монстр, так сыграть по-моему невозможно.

Смутило одно: камера за всё время съёмки даже не шелохнулась, кроме резкого ухода в конце! К сожалению вывод 1 - снималось со штатива. Вряд ли чиновник не заметил был замаскированную камеру на штативе.

Вариант, что она была в женской сумочке, по-моему, тоже не к месту. Судя по кадру, объектив камеры должен находиться на уровне плеча, или даже лица женщины - высоковато для женской сумочки, которую стоит ставить на стол. (и опять же, надо о-о-очень качественно крепить в сумке, и не дай бог задеть её в более чем эмоциональной ситуации)

Ну а в случае крепления на одежде, как я уже сказал в начале, объект должен при таком качестве картинки не просто не дышать, но и контролировать всю свою моторику на уровне йогов достигших нирваны.

А вот по поводу описанной ситуации - мужик прав, и подобных упырей надо лечить осиновыми колами по рецепту русского средневековья!
woise From: woise Date: October 6th, 2009 10:39 am (UTC) (Link)
Какоеж это насилие?!? Так, слегка.

А вот как нас бьют...
http://steer.ru/archives/2009/09/11/009988.php

student_tmb From: student_tmb Date: October 7th, 2009 08:30 am (UTC) (Link)
сейчас начнут кричать: "Фейк, постановка, так не бывает"
From: liksv Date: October 6th, 2009 10:42 am (UTC) (Link)
снято специально - так чувствуется
rulaf2 From: rulaf2 Date: October 6th, 2009 06:04 pm (UTC) (Link)

Конечно не случайно ))))))))))

Конечно не случайно. А вы думали они мимо проходили и случайно сняли

)))))))))))))))))))))000
degro From: degro Date: October 6th, 2009 10:47 am (UTC) (Link)
Epic fake.
toma_gramma From: toma_gramma Date: October 6th, 2009 10:48 am (UTC) (Link)
Может уже предлагали. А в блог Медведева не имеет смысла отправить? Пусть ДА убедиться, как правящая партия с коррупцией борется.
alendos From: alendos Date: October 6th, 2009 10:49 am (UTC) (Link)
А где экшн-то? Нет ниче :(
roma_grach From: roma_grach Date: October 6th, 2009 11:00 am (UTC) (Link)

Молодец!

Надо взять на заметку, видео в тихушку и по делам, захотел денег - получи печать в портрет!
А даже если и постановка, то разницы нет, ситуация с вымогательством имеет место в нашей стране, все знают. А мужчина! дал всем пример, если власть себе такое позволяет, то будет получать в морду!
pythonx From: pythonx Date: October 6th, 2009 11:08 am (UTC) (Link)

Место действия?

Если узнать место действия и прочесать тамошние конторы на предмет наличия сего субъекта в их штате, можно доказать непостановочность видео. Есть информация о том, где дело происходит?
andreystavitsky From: andreystavitsky Date: October 6th, 2009 11:13 am (UTC) (Link)
+1
denis_tsyplakov From: denis_tsyplakov Date: October 6th, 2009 11:14 am (UTC) (Link)
Сука! А видимо денег умеет зарабатывать. На этом бы ролике же его бы молотком забить насмерть и в Инет выложить. Но увы его защищает милиция.
tyan_tyan From: tyan_tyan Date: October 6th, 2009 11:18 am (UTC) (Link)

При всем уважении

Видно же, что фейк. Невооруженным-непрофессиональным взглядом видно. Разумеется, это не отменяет проблем с коррупцией и хамством чиновников, но это видео - весьма сомнительное доказательство.
Впрочем, я не удивляюсь ни популярности видео, ни тому, с каким пылом здесь отстаивают его "настоящесть". Вы увидели знакомую ситуацию (а у кого обнаглевшие должностные лица хотя бы раз в жизни не вымогали деньги? Таких, вероятно, найдется очень мало) и вы увидели "адекватный ответ" на нее. Разумеется, куда приятнее потешить свои комплексы и порадоваться за настоящего мужика, начистившего морду мудаку-чиновнику, чем открыть глаза и присмотреться к явным ляпам. Продолжайте. Не буду мешать вам получать удовольствие.
pastyx_snov From: pastyx_snov Date: October 6th, 2009 11:24 am (UTC) (Link)

Re: При всем уважении

Не видно. Вы бы объяснили то мне бестолковому что там не так. А то как-то уподобляетесь либерастам(((( Кинут "кровавый режим" и дальше ни гугу.
746 comments or Leave a comment
Page 11 of 22
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]