?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Насилие над отупевшим чиновником - Насилие над отупевшим чиновником - krig42 Page 19 — LiveJournal
krig42
krig42
Насилие над отупевшим чиновником
Краткое содержание первой серии:
Представитель нового правящего класса современной России - чиновник, через губу разговаривает с молодой семьей. Несчастные, "неэффективные" родители пытаются определить ребенка в детский садик возле дома.Как бы не так! Для начала, чиновник пролистывает папку с детскими документами, и видит - денег среди страниц нет! Как посмели? Жывотное начинает лечить, грузить, хамить, вымогать бабло... и после слов: "не надо было больных детей рожать, если не умеете деньги зарабатывать" выхватывает по ебалу. Мне кажется, уже пора вводить подобный стиль общения во всех учреждениях России. Заебутся по хулиганке судить, и потом, условняк еще никому не вредил. Главное, чтобы детям в глаза не стыдно было смотреть. Вот этому папе, с видео - не стыдно. А что вы думаете, дорогие читатели?


ПС
За себя скажу, тут есть свидетель, одному товарищу из клана дорожных паразитов, я предложил проверить пиздато ли у него на голове фуражка держится? Товарищ проверять не захотел, но стиль общения сразу поменял. Гы. Не ссыте, вобщем. Дождитесь вымогалова и бейте в бубен. А если будете это снимать на видео - вам вообще ничего не будет. Гы.

ППС
Спустя час в камментах активизировались встревоженные едросы-юзеры усомнившиеся в подлинности ролика.В нарочитости календаря ЕР на столе, в неискренней игре актеров... Достаточно простая манипуляция сознанием - через усомнение в подлинности ролика, усомниться в ситуации и наконец, задать вопрос - кому выгодно? И найти след оранжевых наймитов. Или красно-коричневых. Меня на джинсе никогда не ловили. Кто сделал ролик - не знаю. Утром он появился в сообществе ру/авто, а висел на Ютубе еще с 24 числа, как подсказывают читатели. Особо ретивых борцов с фейком я забанил в количестве трех штук. Товарищам из прокуратуры сообщаю - ролик вывешен с целью разжигания ненависти к социальной группе "взяточники", согласно плану Медведева и заданию полученному Нургалиевым.
746 comments or Leave a comment
Comments
Page 19 of 22
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]
sexsniper From: sexsniper Date: October 7th, 2009 09:15 am (UTC) (Link)
Это ПИЗДЕЦ. Какая гадость. Я не хотела идти голосовать на выбры, но вот специально пойду и проголосую за кого угодно, кроме ЕР.
From: vikentiy_kp_rf Date: October 7th, 2009 12:55 pm (UTC) (Link)
Тогда голосуй за нас! -)

http://kp-rf.ru/index.php/categoryblog/35-watiscfs
(Deleted comment)
(Deleted comment)
prelate From: prelate Date: October 7th, 2009 09:19 am (UTC) (Link)
очень посредственная актерская игра и постановка. двойка.
интересно, кому выгодны такие ролики? кто платит?
noyabryanin From: noyabryanin Date: October 7th, 2009 09:20 am (UTC) (Link)
Я уверен, сцена не только правдивая но и привычная для России... И, хоть это не законно, рад не только таким сценам но и уголовной хронике, где говорится о применении самосуда к очередному зарвавшемуся чиновнику, может хоть это этих чиновников дисциплинирует, больше пока не кому... С точки зрения государства, естественно, мои слова нарушают или как бы призывают нарушать государственные же законы (упаси бог!), но действия указанных чиновников так-же не законны... И если гоударство не имеет возможности защитить наше достоинство то, логично если мы сами будем это делать...
olegmedvedev69 From: olegmedvedev69 Date: October 7th, 2009 09:55 am (UTC) (Link)
Тема интересная и взятки берут почти везде, но качество ролика изображение и звук очень хороши, уровень камеры тоже(с плеча похоже снимали)даже если камера была в сумке и стояла на столе уровень должен быть ниже, попробуйте поснимать в кабинете хорьков берущих взятки. Не хватает титров только, а так да злободневно.
melan_choly_ From: melan_choly_ Date: October 7th, 2009 10:05 am (UTC) (Link)
надеюсь, етот задрот где-нить щас сцыт в своей квартирке выходить на улицу, дабы не быть узнанным. Проблему коррупции надо конечно решать сверху... Тот, кто дал по морде - крут.
xorro From: xorro Date: October 7th, 2009 03:00 pm (UTC) (Link)
Это невозможно. Коррупцию сверху не победить. Это может сделать (ну, не полностью конечно, мы не в идеальном мире живём) только контроль общества за государством - то есть если избирателям будет не всё равно, что делают чиновники, то есть если большинство будет голосовать на выборах в зависимости от того, как они оценивают работу чиновников.
livgon From: livgon Date: October 7th, 2009 10:27 am (UTC) (Link)
а за что забанил людей которые говорили что фейк? я просто только снйчас прочитал не видел их камменты..

от себя могу сказать, что ролик явно фейковый, снят специально, видимо кто то преследует какие то цели..
melan_choly_ From: melan_choly_ Date: October 7th, 2009 10:39 am (UTC) (Link)
я вам даже цель обозначу - борьба с вымогательством :)
снят специально ролик или нет - никто пока не знает стопроцентно.
From: kvk777 Date: October 7th, 2009 10:57 am (UTC) (Link)

ЛошарикИ

Один взятки вымогать не умеет другой вымогателей сажеть
Да и ЖЖ свое название полностью оправдывает Жопа ЖырнаЯ!
russss_ivan From: russss_ivan Date: October 7th, 2009 11:55 am (UTC) (Link)
прикольно
nicolay40 From: nicolay40 Date: October 7th, 2009 12:38 pm (UTC) (Link)
Вообще люди ахренели, без взятки, задницу со стола поднять не могут!
From: vikentiy_kp_rf Date: October 7th, 2009 12:56 pm (UTC) (Link)
Кризис!-)
sputnik_zakata From: sputnik_zakata Date: October 7th, 2009 01:22 pm (UTC) (Link)

О, это наша тема!

Прошу кросспост! Вот так чиновники-воры издеваются над людьми:

http://sputnik-zakata.livejournal.com/

Помогите остановить беспредел! Рытье под дома и школу продолжается несмотря на выявленный подлог документов! Эти мерзавцы во главе с Ломакиным смеются над прокуратурой... Нужна максимальная огласка!

Люди держатся из последних сил - нас зимой подручные этих сволочей уже "мочили"...
varfarin77 From: varfarin77 Date: October 7th, 2009 01:59 pm (UTC) (Link)
да
zudvva From: zudvva Date: October 7th, 2009 02:25 pm (UTC) (Link)
Респект, я бы также отхуячил, а может и посильней.
nokeo From: nokeo Date: October 7th, 2009 03:17 pm (UTC) (Link)
В суде подобное видео никоим образом не проканает. Я правильно понимаю?
From: nastya2357 Date: October 7th, 2009 05:44 pm (UTC) (Link)
заходи в гости -http://clubprofi.com/url/72
(Deleted comment)
carvin_cat From: carvin_cat Date: October 7th, 2009 08:58 pm (UTC) (Link)
вот это реально +1

может потому что "правду ищут" за зарплату?
746 comments or Leave a comment
Page 19 of 22
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]