?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Насилие над отупевшим чиновником - Насилие над отупевшим чиновником - krig42 Page 20 — LiveJournal
krig42
krig42
Насилие над отупевшим чиновником
Краткое содержание первой серии:
Представитель нового правящего класса современной России - чиновник, через губу разговаривает с молодой семьей. Несчастные, "неэффективные" родители пытаются определить ребенка в детский садик возле дома.Как бы не так! Для начала, чиновник пролистывает папку с детскими документами, и видит - денег среди страниц нет! Как посмели? Жывотное начинает лечить, грузить, хамить, вымогать бабло... и после слов: "не надо было больных детей рожать, если не умеете деньги зарабатывать" выхватывает по ебалу. Мне кажется, уже пора вводить подобный стиль общения во всех учреждениях России. Заебутся по хулиганке судить, и потом, условняк еще никому не вредил. Главное, чтобы детям в глаза не стыдно было смотреть. Вот этому папе, с видео - не стыдно. А что вы думаете, дорогие читатели?


ПС
За себя скажу, тут есть свидетель, одному товарищу из клана дорожных паразитов, я предложил проверить пиздато ли у него на голове фуражка держится? Товарищ проверять не захотел, но стиль общения сразу поменял. Гы. Не ссыте, вобщем. Дождитесь вымогалова и бейте в бубен. А если будете это снимать на видео - вам вообще ничего не будет. Гы.

ППС
Спустя час в камментах активизировались встревоженные едросы-юзеры усомнившиеся в подлинности ролика.В нарочитости календаря ЕР на столе, в неискренней игре актеров... Достаточно простая манипуляция сознанием - через усомнение в подлинности ролика, усомниться в ситуации и наконец, задать вопрос - кому выгодно? И найти след оранжевых наймитов. Или красно-коричневых. Меня на джинсе никогда не ловили. Кто сделал ролик - не знаю. Утром он появился в сообществе ру/авто, а висел на Ютубе еще с 24 числа, как подсказывают читатели. Особо ретивых борцов с фейком я забанил в количестве трех штук. Товарищам из прокуратуры сообщаю - ролик вывешен с целью разжигания ненависти к социальной группе "взяточники", согласно плану Медведева и заданию полученному Нургалиевым.
746 comments or Leave a comment
Comments
Page 20 of 22
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]
vats_1 From: vats_1 Date: October 7th, 2009 06:23 pm (UTC) (Link)
По ситуации – поддерживаю отца. Но смазанная концовка видео заставила усомниться, что это в реальности снималось.
ualexj From: ualexj Date: October 7th, 2009 07:28 pm (UTC) (Link)
Криг чтото каменты не отображаются у тебя!
спасибо за ролик , как отец, очень рад был такое лицезреть. мужчина зело достоин уважения!
deliriy777 From: deliriy777 Date: October 7th, 2009 08:02 pm (UTC) (Link)
тоже мне цирк
это г...о в спид инфо
(Deleted comment)
xorro From: xorro Date: October 8th, 2009 02:38 pm (UTC) (Link)
вы вчера сказали, что нужно собрать справки

из этого следует, что справки собраны за один день! (это невозможно, так как требуется обойти многих врачей и еще дважды попасть на прием к этому чиновнику)


Например вчера могли быть не все справки, о чём чиновник мог сказать посетительнице. Кроме того, фразой про отсутствие нужных документов можно намекнуть на отсутствие в деле самых важных бумаг, с водяными знаками ;-)


Так чиновник просил справки собрать или бабки принести? Если справки, то почему он им не рад? Если бабки, то почему чета ему сует справки?


Вариант с намёком на взятку ты принципиально не рассматриваешь?


3.Откуда бедная семья раздобыла камеру наблюдения?


Например одолжила у знакомых продвинутый телефон?


7. Больной ребенок? В садик берут только здоровых, если это не спецсадик. Тгда ж о чем собранные справки.


Если ребёнок часто болеет, но при этом не имеет явных отклонений, он здоровый или больной? А если у ребёнка маленький, по сравнению со сверстниками, вес? А если у него, скажем, гастрит, ему уже нельзя в обычный садик и нужно искать специальный?


9. какова цель съемки? если уличить чиновника, то где даты фамилии учреждения? если навесить лапшу, то почему такой непродуманный текст?


А в твоём посте много откровенно слабых аргументов, в чём его цель? :-)
chabal From: chabal Date: October 7th, 2009 09:05 pm (UTC) (Link)
да не граждане, по-любому постанова)))))тип этот чересчур охуевший. "папаша" сыграл плохо, ебал-мочи в кадре отсутствует. да и ракурс выбран интересный-видна партийная принадлежность и всё это В ПРЕДДВЕРИИ ВЫБОРОВ 11 числа. но есть бонус: оппозиция шевелится, правда методы те же ))))) корочь не видитесь на хуйню
kenjima From: kenjima Date: October 7th, 2009 09:24 pm (UTC) (Link)
Ну, вопервых, сравнение этого быдляка с животным - оскорбление животного.
Во вторых - где это происходит, и Ф.И.О. пидорка в студию!
maxxdeep From: maxxdeep Date: October 7th, 2009 09:25 pm (UTC) (Link)
Пухленький паразитчик )))
Ток таких мудаков везде полно. И пох под чьими знамёнами.
maxxdeep From: maxxdeep Date: October 7th, 2009 09:27 pm (UTC) (Link)
Выборы-не выборы... херь такая и у ЕР происходит. Почему? - а потому, что дохера народу в ней.
mikerd From: mikerd Date: October 7th, 2009 09:34 pm (UTC) (Link)
Пусть хозяин ролика выложит его в хорошем разрешении на какой-нибудь файлообменник. Кто есть умельцев по видеообработке - найдет пару подходящих кадров, где физиономия особо четко смотрится.
Затем зугуглить по образцу или через Photodate залудить поиск по нескольким картинкам.

Глядишь, всплывет инфа - что за человек в ролике. Уж если актер, даже не очень известный, то всплывет сразу. А вот если ничего не найдется - тогда, конечно, сомнения не будут развеяны.

Но вообще это пора превращать в технологию.
(Deleted comment)
faiman From: faiman Date: October 8th, 2009 04:02 am (UTC) (Link)
Поддерживаю.
From: ex_partizan Date: October 8th, 2009 01:00 am (UTC) (Link)
Забавный стеб. Выверенная композиция. Камера на штативе. Похоже на студенческую работу:)
faiman From: faiman Date: October 8th, 2009 03:56 am (UTC) (Link)
Можешь меня конечно забанить, но мордобоя я на видео не увидел. В том смысле, что хватание за рубашку не есть мордобой.
Хуйня, короче.
supershurik From: supershurik Date: October 8th, 2009 06:01 am (UTC) (Link)
Руководство к действию принято :)
pppk From: pppk Date: October 8th, 2009 06:29 am (UTC) (Link)
сам недавно столкнулся с этим, ебали мозг по поводу ребенка пол года, потом бодренько намекнули на определенную сумму денег, и сказали что ребенок будет в садике в течении трех дней с момента оплаты, при наличии всех справок.
справки собрали быстро, через неделю ребенок оказался в садике, сегодня 3й день как уже ходит.
все это дело обошлось в 40 тыс рублей.
жаль ролик увидел только вчера.
24companyru From: 24companyru Date: October 8th, 2009 09:48 am (UTC) (Link)
не возникло желание утопить чиновника при намеке на взятку?
javanoid From: javanoid Date: October 8th, 2009 06:34 am (UTC) (Link)

если кто-то кое где у нас порой

Почему никогда не называются фамилии, место действия? нафига тогда это все нужно? Страна должна знать своих героев.
steel_mangolia From: steel_mangolia Date: October 8th, 2009 07:07 am (UTC) (Link)
Таких чиновников за углом да кирпичем. Только так и не иначе.
746 comments or Leave a comment
Page 20 of 22
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]