?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Геометрия Родины: - krig42
krig42
krig42
Геометрия Родины:
Внезапный прорыв опальной пани Юлии в политику,хорошо иллюстрирует редкую поговорку: "коней на переправе не меняют, а вот ослов - запросто".

19 comments or Leave a comment
Comments
stormoff From: stormoff Date: March 29th, 2014 03:11 pm (UTC) (Link)
Я бы сказал: ...без воя.
conel From: conel Date: March 29th, 2014 03:27 pm (UTC) (Link)
Ну об этом мы уже слышали и про атомное оружие то же.
maitre_renard From: maitre_renard Date: March 29th, 2014 03:36 pm (UTC) (Link)
Им теперь до мая будет чем заняться
doktorhaider From: doktorhaider Date: March 29th, 2014 03:51 pm (UTC) (Link)
Зэчку - геть!!
From: tranco Date: March 29th, 2014 04:25 pm (UTC) (Link)
Ну а чо, пипл хавает. А украинский еще и причмокивает.
From: defsys Date: March 29th, 2014 05:17 pm (UTC) (Link)

То же место, лет сто назад

В булгаковской Белой Гвардии хорошо описан парад войск Петлюры, проходивший через ту же площадь. Насколько сильно деградировал народ все-таки. Петлюра был хоть и спорной, но фигурой. А Юля - полный ноль. И все, зная досконально ЧТО это такое, стоят и слушают и делают вид что все серьезно, на что-то еще надеятся.
bobrok_gso From: bobrok_gso Date: March 29th, 2014 06:48 pm (UTC) (Link)
"Я не отдам ни сантиметра без отката. Юля" - это ближе к истине)))
alex_bir From: alex_bir Date: March 29th, 2014 07:52 pm (UTC) (Link)
- И я обещаю вам: ни грамма в рот, ни сантиметра в жо...
(шёпот слева: Юлия Владимировна, это не про то!)
... Я больше не дам агрессору без боя взять ни одного сантиметра нашей земли!.
(окружение облегчённо вздыхает)
troy_cameron From: troy_cameron Date: March 29th, 2014 10:53 pm (UTC) (Link)
С языка снял, скотына!Про Сантыметр, пид коляской!
quaxter From: quaxter Date: April 5th, 2014 08:25 pm (UTC) (Link)

зачетный анекдот

а то мой знакомый по поводу Йульы выдал несколько перлов:

юлевольники
юлевольер

и самое главное:

Юле - Олю!

(это в развитие темы о сантиметре).
generation_null From: generation_null Date: March 29th, 2014 08:32 pm (UTC) (Link)

да пошла она кобыле в трещину,

уже нахозяйничала.
Есть на ютубе видео, у шустера ющ четко и понятно объяснил за что села юля. Ха дело села, без базара.
И надо же, соскочила, сука.
generation_null From: generation_null Date: March 29th, 2014 08:56 pm (UTC) (Link)

Кстати, рекомендую всем, погуглите Харьков форум

самая большая украинская общалка.
Почитайте раздел главный, у кого есть желание таки понять что там происходит в бошках у людев.
Покемонов там много конешна, но общую суть уловить можно.

Всех русько-озабоченых, с свежими регистрациями там нахуй повыпиливали, так что можно сказать, зеленых человечиков в рамках отделного ресурса таки победили.
From: kidont Date: March 30th, 2014 08:20 am (UTC) (Link)
Чисто технически: какая надпись заклеена на плакатах?
Свободу юльке? Или поздравляем юльке с президентством?
rjn123 From: rjn123 Date: March 30th, 2014 10:03 am (UTC) (Link)

Тихий ужОс

У меня возникли крупные претензии у главреду КП . Это что же за издевательства над сотрудниками ? Комментировать этот бред ? Молоко за вредность то хоть дают ?
From: riesengebirg Date: March 30th, 2014 11:25 am (UTC) (Link)

Re: Тихий ужОс

Простите, а можно подробнее, что там говорил главред? А то уже слыхал что он наговорил там а что именно не знаю.
rjn123 From: rjn123 Date: March 30th, 2014 11:41 am (UTC) (Link)

Re: Тихий ужОс

Что сделал главред ? Да послал сотрудников в этот дурдом . Ну может и надо было но тогда этим самым сотрудникам надо предоставить отдых . Ну типа с семьёй ну например на Онегу . Посмотреть церкви рубленные без единого гвоздя . И вообще отдохнуть вы разве против ?
From: riesengebirg Date: March 30th, 2014 11:43 am (UTC) (Link)

Re: Тихий ужОс

Куда послал? В ЖЖ?
krig42 From: krig42 Date: March 30th, 2014 12:23 pm (UTC) (Link)

Re: Тихий ужОс

Разуваем глаза.
quaxter From: quaxter Date: April 5th, 2014 08:29 pm (UTC) (Link)

офтоплю зверски

Дмитрий, оцените персонажа

youtube Далиант Максимус

как вы считаете, светлая тень Георгия Аполлоновича может спать спокойно, или ее не пустит удавка, накинутая на его шею на даче в Озерках?
19 comments or Leave a comment