?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Юбилейчик - krig42
krig42
krig42
Юбилейчик
Купил в Киеве на блошином рынке. 360 лет - коту под хвост...
465.48 КБ
73 comments or Leave a comment
Comments
Тартарин From: Тартарин Date: April 5th, 2014 12:27 pm (UTC) (Link)
отчего же 360? Всего-то 20 последних лет безвременья
quaxter From: quaxter Date: April 5th, 2014 03:57 pm (UTC) (Link)

ошибаетесь. галичанская диаспора

завоевывала столицу советской Украины с конца 40-х.
первая амнистия бандеровцам, объявленная в 1949 г., позволила им перейти на легальное положение, и, втираясь в доверие к новой власти, проникать в сферу образоования, воспитания молодежи и управления, разлагая государство изнутри.
rjn123 From: rjn123 Date: April 5th, 2014 12:49 pm (UTC) (Link)

Вопрос к Кригу

Вообще то это раритет . Дорого стоит ? Ну если нет желания озвучивать цену то тогда другой вопрос . А не прилагалась ли к нему карта Украины на момент вступления в 1654 году ? Вот это был бы прикол .
krig42 From: krig42 Date: April 5th, 2014 12:53 pm (UTC) (Link)

Re: Вопрос к Кригу

100 гривен, 250 руп кажется...
mumische From: mumische Date: April 5th, 2014 01:07 pm (UTC) (Link)
А что это, портсигар?
lost_birthplace From: lost_birthplace Date: April 5th, 2014 01:34 pm (UTC) (Link)
Вот уж да, заигрались все)))
clust From: clust Date: April 5th, 2014 01:35 pm (UTC) (Link)
На блошиных рынках Киева и Харькова можно найти совершенно фантастические вещи, Питер и Москва в этом смысле давно ничего интересного (как минимум по соотношению цены и качества) из себя не представляют.

Edited at 2014-04-05 05:35 pm (UTC)
generation_null From: generation_null Date: April 5th, 2014 03:06 pm (UTC) (Link)

Расскажу ка я быль, да со смыслом

Поехал корефан в Белгород, за ништяками.
На барахолку, ясный пень.
Ну, приехал, побродил, хуйня полная, пара дедов режутся в домино. Значечки- хуечки, ленины, хлам короче.
Он к дедам, грит, мол, отцы, а де же ништяки? Ну там, снаряга правильная, фляги, хуяги.
Ему грят дедушки, что, мол, мил человек, за этим- в Харьков.
Он им отвечает, да, вот как-то так, оттудава....
А они ему отвечают, дружок, нахера оно нам надо? Искать что-то, бродить, скупать? У нас ПЕНСИЯ есть, мы сюда на пиво приходим, попиздеть да в домино порезаться, клуб по интересам, кому за 70, так что иди себе, добрый человек, не мешай.....
generation_null From: generation_null Date: April 5th, 2014 03:00 pm (UTC) (Link)

та лана,

На позитиве!!!
generation_null From: generation_null Date: April 5th, 2014 03:13 pm (UTC) (Link)

А вот кстати, никто не хочет рассказать как крута тепер

в крымских аэропортах?
Готов внимать.
Пиво и чипсы готовы.
А потом расскажу что в реале :)
render82 From: render82 Date: April 5th, 2014 03:29 pm (UTC) (Link)

Re: А вот кстати, никто не хочет рассказать как крута теп

Наверное в крымских аэропортах стоят старые самолёты и плачут, хотят домой на Украину + слышен треск и грохот рассыпающейся Рашки. Я прав?
From: deforg Date: April 5th, 2014 07:19 pm (UTC) (Link)

У них просто традиция

Кто-то каждый раз в Новый Год ходит в баню, а кто-то раз в 300 лет меняет хозяина, что тут такого?
generation_null From: generation_null Date: April 8th, 2014 01:18 pm (UTC) (Link)

у каждого свои

про "великих укров" конечно перебор, но в остальном все в масть.
Хороший кризис. Мне нравится. Расставлены все точки над i. Дожил. Хорошо.
youtu . be / jj1MTTArzPI
From: 777hawk Date: April 8th, 2014 05:23 pm (UTC) (Link)

Это не офф-топ

Надеюсь, у Вас найдется время ознакомиться с этим текстом:
http://777hawk.livejournal.com/184467.html

http://777hawk.livejournal.com/184921.html

Речь идет о мифе о Великом княжестве Литовском, с которого якобы и "возродилась Украина".
generation_null From: generation_null Date: April 8th, 2014 11:35 pm (UTC) (Link)

Re: Это не офф-топ

нененене!
нахуй, по мифам это Ваша тема, исконна руська.
Какое еще Литовское княжество?
Вы че, не знаете, укры это всего лишь выбраковка великоросов?


Edited at 2014-04-09 04:28 am (UTC)
rjn123 From: rjn123 Date: April 9th, 2014 03:30 am (UTC) (Link)

Кацапы

Во время русско турецкой войны турецкие солдатики называли русских "кассаб" - мясник ( боялись сильно болезные ). А хохлы подхватили это прозвище, слегка переозвучив его в "кацап", думая что оно оскорбительное для русских. По мне так слово кацап весьма похвальное . А вукраинцы ещё и удивляются что русские на слово 'кацап' не обижаются . Отвлеклись бы от рассматривания глобуса вукраины и историю почитали бы . Ах да, мировая история не на мове писана . Какая жалость.

P.S. Кстати я думал что уже до самого последнего вукраинца дошло как их крупно нае....ли ( причём все кому не лень ) . Так нет же , до генератора ноля ещё не дошло . Правда может ему стыдно в этом признаться ?

Edited at 2014-04-09 07:39 am (UTC)
rjn123 From: rjn123 Date: April 10th, 2014 02:02 pm (UTC) (Link)

Заодно

Посвящается сей стих скорее всего наверное генератору нулей . Ну или ему подобным

http: //www . youtube . com/watch?v=MyBAFXLFzv4#t=27

Мне так кажется ( пробелы надо убрать )
generation_null From: generation_null Date: April 10th, 2014 07:14 pm (UTC) (Link)

Re: Заодно

а этось вам, "родня незрячая".
youtu . be / jj1MTTArzPI
generation_null From: generation_null Date: April 11th, 2014 05:04 am (UTC) (Link)

Харкивськи апдейты

Проезжал тока шо аэропорт, патрульку видел, два тела, одно с ПКМ, другое с АК. Удивился.
Вчера вечером считали доллар при расчете мне 11.78 грн с долларовой карты, сегодня 13.78. Думаю что уже и 20 грн не за горами. Ну лично мне глубоко пох. Лишь бы инет был шустрый как понос, тогда и работа будет.
rjn123 From: rjn123 Date: April 11th, 2014 02:03 pm (UTC) (Link)

На счёт мовы

Вот тут Москва приняла 30 беркутовцев из города куева . Питер принял 20 ( но про них не знаю откуда они ) . Ну в Москве разбросали их по подразделениям омона выделили по 2 комнаты на каждого ( в общежитии для молодых офицеров ) . Сейчас проходят медкомиссию и вывозят семьи . Через год службы Собянин пообещал дать квартиры им ( и ведь даст гад ) . Но это всё фигня . Им год службы вукраине засчитали по северному стандарту . Год за полтора . Это я понимаю за то что их в прошлой службе заставляли изъясняться на мове ( других причин не вижу ) . Ну да им повезло ( если посчитать стоимость квартиры ) но через год они станут такими клятыми москалями что я на их фоне буду просто пацифист . Во что мова с людьми творит ужОс . Год за полтора ( тяжёлые условия службы )

Edited at 2014-04-11 06:14 pm (UTC)
Vikor From: Vikor Date: April 12th, 2014 03:33 pm (UTC) (Link)

Re: На счёт мовы

бить вас будут , радуйтесь братьям
Vikor From: Vikor Date: April 12th, 2014 03:34 pm (UTC) (Link)
изначально союз был просто военным, не было такого что заставляли лизать жопу Путину или Кадырову
Nadija Koval From: Nadija Koval Date: May 1st, 2014 10:52 pm (UTC) (Link)
Конечно, сначала союз был военный. Не ради же газа же нефти, коих и в помине еще не было. А чтобы объединившись, вместе пиздить тогдашних агрессоров, а не на почве какой-то сентиментальной симпатии к общему "корню". Только кому же интересно вникать в историю? Мыслят люди штампами, это удобно, мозг напрягать сильно не надо.
hoodooman From: hoodooman Date: August 16th, 2014 01:57 pm (UTC) (Link)
ну, за то что 300 лет коту под хвост - это спасибо ВВП
73 comments or Leave a comment