Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

Национально мыслящие буржуа учат жизни россиян и русских

Вы ж не умеете драться за жизнь,боитесь.Вы не можете оторвать свой кусок,вырвать его изо рта у другого.
Вы по-прежнему будете тупо смотреть футбол,жрать дешёвое пиво и послушно участвовать в массовых клоунадах типа выборов.Вы и дальше будете гнить в коммуналках и хрущобах и ходить на быдломитинги,которые лично вам никакой пользы не принесут.А там,наверху,всё так же будут без вашего ведома принимать решения о распилах,заносах и откатах.И иначе не будет никогда.
Мы,те понимает положение вещей,будем всё так же зарабатывать бабло,а вы,масса,НАСЕЛЕНИЕ - скулить на тему недоступной ипотеки и маленьких пособий и всё так же требовать халявы.Которой,как всегда не получите.
http://werter300.livejournal.com/27510.html

Россияне подобострастно припадают к этому фонтану мудрости, просят научить как стать королями жызни и поднимать бабло. Влез со своими советами. Ибо этот товарищ меня тоже жизни как-то поучил, объяснив на раз, что мои дети отдыхающие в России уже по жизни патентованные лузеры. Не смог, короче, промолчать дал свои советы:

"Чтобы стать королем надо наебать десяток россиян-лузеров. Лучше с жильем, и чтобы у них эти бабки были последние или взятые в долг. Потом на "заработанные" деньги подарить своему ребенку аквабайк и дать порулить чужой яхтой за миллион долларов, чтобы он тоже корольком рос, а не лохом последним.
Но самое главное для короля,это не остаться навсегда в дренажной канаве у таможенного поста Торфяновка, или успеть съебаться на последнем самолете из Шереметьево."

Кстати из-за сходного пассажа изложенного мною в последнем абзаце мы пол-года назад расплевались с werterom300 и я его забанил. Он как-то очень остро отреагировал на мои апокалиптические пророчества. Из чего логически вытекает, что наши буружуа боятся такого развития событий. Боятся и уповают на телевизор. Напрасно. Уровень продовольственной безопасности России стремится к нулю, а из телевизора булки, котлеты и пиво не появятся. Хе-хе.